logo

+7 (7172) 279 472

Our achievements

Over 14 years of presence in the energy market of the country Kazakhstan Utility Systems Group of companies has implemented a large-scale work on modernization of production, resulting in the fact that a stable development dynamics in all enterprises of the Group has been achieved.


Karaganda Energocenter LLP

karaganda energocenterKaraganda CHPP-1 and CHPP-3 generated over 4.429 billion kWh of electric power and 3.3 million Gcal of heat in 2021. There has been an increase in the production of electric power over the past 10 years, due to the large-scale projects implemented for CHPP-3 extension, where a new turbine unit and a unit, including a new boiler unit and a turbine, were assembled in the period from 2012 to 2016. By new equipment, Karaganda CHPP-3 has reached an electric capacity of 670 MW, a heat capacity of 1432 Gcal/h Gcal, and became the largest CHPP in Kazakhstan supplied.

The generated electrical power and heat have been almost completely supplied to the consumers. In 2021, own-need power consumption was reduced by the plants and fuel oil savings occurred compared to 2020 and 2012. These indicators are associated with the annual implementation of planned overhauls and maintenance of equipment and measures aimed at further high-quality power supply and power efficiency improvement.

In preparation for the 2021-2022 heating season, 16 boilers and 10 turbines were repaired. The boiler equipment underwent overhauls of 3 boilers and maintenance of 13 boiler units. Overhauls of 3 turbines and maintenance of 7 turbine units were carried out on turbine equipment. A large amount of work was done with auxiliary equipment and ash disposal area. Special attention was paid to solving issues of heat supply quality. The heating equipment was prepared: cleaning, flushing and necessary repair and preparation work were carried out on water heaters and peak boilers. A complete replacement of insulation has been made on the supply pipeline located on the territory of the CHPP-3. All these measures will increase the temperature at the output to the heating system.


Karagandy Zharyk LLP

karagandi zharikKaragandy Zharyk LLP is a leading electric grid company of Karaganda district. The company annually updates and expanding its energy infrastructure. Under the company's investment program Karagandy Zharyk LLP reconstructed and built more than 506 kilometers of power transmission lines, as well as carried out major repairs of 406 kilometers of overhead lines-35-110- 220 kW. 20% of the total number of its transformer substations has been reconstructed. During the period from 2015 to 2021, electricity losses were reduced from 9.9% to 7.64%, and transformer capacity was increased in the same period from 3718 kW to 4086 kW.

In 2016, Karagandy Zharyk LLP built and reconstructed more than 148.5 km of power lines (KL-6-10kW, KL 0.4kW, KVL-0.4 kV, KVL-0.4 kW). 119 TP (CTU) and CTUG units were also reconstructed and installed.

In 2017, Karagandy Zharyk LLP upgraded 78 units of TP (CTU) and CTUG. Work was carried out on the construction and reconstruction of 89.6 km of power transmission lines (KL-6-10kW, KL 0.4 kV, CTU-0.4 kW, CTU-0.4 kW).

In 2018, Karagandy Zharyk LLP reconstructed the CRP-6kW, and also installed and modernized 139 complete transformer substations and complete transformer substations of urban type. Also, 126.07 km of power lines were built and reconstructed (KL-6-10kW, KL 0.4kW, overhead line-0.4kW, overhead line-0.4kW), and an additional overhaul of 153.8 kilometers of overhead lines was carried out-35-110- 220kW.

In 2019, Karagandy Zharyk LLP completed the construction and commissioned the Tikhonovka 110/10 kW substation, which significantly increased the reliability of power supply for consumers of all categories of the Alikhan Bokeykhan district. About 20 MW of electric power will be additionally transported through the Tikhonovka substation, which will provide reliable power transmission to socially important facilities, such as a maternity hospital, schools, kindergartens. Also, the implementation of the project will also provide additional impetus for the development of stakeholders of small and medium-sized businesses.

In 2020, Karagandy Zharyk LLP reconstructed the Saran substation 220/110/10 kW. Technical modernization of PS-35 and 110 kW in the amount of 31 units was carried out.

In 2021, Karagandy Zharyk LLP carried out the installation of hardware and software complex monitoring, measurements, alarm and communication of the upper level of 35-220 kW SCADA (stage 1).


Ust-Kamenogorsk CHP LLP

uktetsUst-Kamenogorsk CHP LLP (UK CHP LLP) is a combined heat and power plant located in the east of the Republic of Kazakhstan, in the city of Ust-Kamenogorsk. It is the largest CHP plant in the region.

The production of heat and electricity, which is the main activity of the Facility, is carried out in a combined way. To this date, 9 boiler units and 8 turbine units have been installed at the station. The thermal power generated by the station covers more than 80% of the load of the housing and utilities sector of the city. Provides thermal power to the largest industrial facilities in the region, such as Kazzinc LLP and UMP JSC.

One of the major investment projects in 2013-2016 was the construction of a turbine unit No. 12. The investment volume for the installation of a new turbine amounted to 11 billion 484 million tenge.

The project for the construction and commissioning of a new turbine unit No. 12 had produced the following goals:
• meeting the increased needs of consumers in the supply of electrical energy;
• provision of production electric power with efficient modern technological equipment;
•  additional generation of electricity according to the heating cycle;
• increasing the efficiency of the plant by using excess high-pressure steam through a steam turbine, as well as using steam resulting from extraction for process steam supply and city heating (cogeneration), instead of steam reduction in reduction-cooling units (RCU). The new 120 MW turbine generates about 800 million kWh per year.

The implementation of the project has significantly increased the efficiency and reliability of the plant. The new turbine unit has an air-cooling generator instead of hydrogen-air, which has improved fire safety. The operator can control the turbine unit using modern automatic systems; to prevent the development of an emergency situation, a modern microprocessor protection system and a vibration monitoring system for the turbine unit were installed.

In recent years, the Facility has significantly increased the expenses on the investment activities. Since 2017, UK CHP LLP has carried out a number of activities for the reconstruction and modernization of equipment, expansion of energy capacities, in order to obtain positive results, the main of which are as follows:

1. Electricity generation increased by 416.7 million kWh (23.8%), electricity supply increased by 360.8 million kWh (24.6%). Increased average annual electric power by 47.6 MW (by 23.8%);
2. Share of own electricity consumption decreased from 15.54% to 14.98% (as a percentage);
3. Reduced fuel oil consumption by 510 tonnes (33.3%);
4. Power factor increased by 12.8%. Heat efficiency coefficient increased by 1.8%;
5. Specific reference fuel consumption for power supply decreased by 3.4 kgce/Gcal (or 1.9%);
6.  Average annual steam load on boiler units was increased from 1074 to 1252 t/h (by 178 t/h or 16.6%).


Mangystau Regional Electricity Network Company JSC

mangistauFor more than half a century, MRENC JSC (Mangystau Regional Electricity Network Company) has been the largest enterprise in Mangystau region, focused on the transmission and distribution of electrical energy to oil and gas enterprises, industrial and social facilities, as well as the population of Mangystau region.

Every year, MRENK JSC conducts construction and active modernization of its energy facilities. Work to improve the reliability of equipment is carried out within the framework of the approved Investment Program. In 2020, MRENC JSC successfully completed the implementation of the Investment Program for 2016-2020, during which more than 27 billion tenge was spent. In five years, 55 substations were modernized, and overhead lines with a length of 236.646 km were built.

In 2016, a new facility, the Regional Dispatch Center (RDC), was put into operation. The main purpose of its creation is to ensure uninterrupted, guaranteed and reliable operation of the energy system of Mangystau region.

MRENK JSC became the first company in Kazakhstan that completely switched to an automated system for the commercial accounting of electricity (ASKUE), which allows you to fully account for and control electrical energy from the supplier to the transfer to the consumer.
In 2019, the company also began to implement a SCADA system at substations.
In 2019, the construction of power transmission lines (TL-220kV) from Aktau towards the «Karazhanbas» oil field and from the «Uzen» substation to «Plato» substation was completed with the replacement of transformers.
In 2020, MRENC JSC completed the construction of a power transmission line (TL10 kV) in Karakiya district for peasant farms.
In 2020, in order to develop tourism in Mangystau region, MRENC JSC successfully completed the construction of a 10 kV power transmission line (double-circuit overhead power line) with a length of 10.5 km with the replacement of 1x2.5 MVA power transformers with 2x16 MVA at the «Baza-otdykha» substation in area «Teplyi plyazh» to the hotel complex «Rixos Aktau».


Ontustik Zharyk Transit LLP

ontustik zharik tranzitOver the past 5 years, Ontustik Zharyk Transit LLP has modernized 58 substations, and also built overhead power transmission line with a length of 4,952 km. In addition, cable lines CL-10-0.4 kV with a length of 44.5 km were reconstructed. Also, 726 units of 10/0.4 kV TS/PTS (transformer substations/package transformer substations) were upgraded.

In 2017 Ontustik Zharyk Transit LLP began the implementation of an automated commercial electricity metering system (ACEMS). To date, 446 metering instruments (MI) have been installed at 42 substations. 35,092 metering instruments were installed at 238 TS/PTS.

Over the past 5 years, power lines have been built in 6 residential areas, 5 settlements, 6 microdistricts of Shymkent city. As part of these works, 0.4 kV self-supporting insulated cables with a length of 226.208 km were laid, 78 units of 10/0.4 kV TS\PTS were installed.
During the same time, power lines with a length of 40.138 km were built in 12 villages of the Turkestan region and 9 units of TS/PTS were installed.

In 2015, major projects for the construction of a 110 kV indoor substation «Severnaya» with a capacity of 2 * 40 mVA and 110 kV «Nursat» with a capacity of 2 * 40 mVA were implemented in Shymkent.

In 2020, a 110 / 10-10 kV indoor substation «Yassy» with a capacity of 2 * 40 mVA with 110 kV lines in the Otyrar - microdistrict of Turkestan was built and set in operation.

In 2021, the construction of a 35/10kV substation with a capacity of 6.3mVA was completed in the Sairam district.


KaragandyZhyluSbyt LLP

karagandi zhilu sbitKaragandyZhyluSbyt LLP has many years of successful experience in working with consumers, throughout the entire time it initiates and implements high service standards, new services for its subscribers. The number of consumers of the sales company is growing from year to year, which naturally entails an increase in the volume of sales of electricity and heat.

Over the past 5 years, a steady increase in the number of consumers of Karagandy ZhyluSbyt LLP has been confirmed, so from 2017 to 2021 this number increased by 13 550 consumers. Among them are legal entities - 500, individuals – 13 050. To date, the number of consumers of the company is: individuals - more than 197 thousand, legal entities - more than 5 thousand.

This positive dynamics is due to the complex development of the city of Karaganda: residential buildings, business centers, social facilities are being built and put into operation, the number of small and medium-sized businesses is growing.

For comfortable service, KaragandyZhyluSbyt LLP introduces, maintains and develops services for customers.
An «electronic queue» system has been installed in the operating room of the company's central office - this allows streamlining the reception of visitors, optimizing the company's work, enhancing its image and improving the quality of service. More than 350 subscribers are served daily by the company.

Also, consumers can contact the corporate WhatsApp number for all questions related to the provision of public services. To increase the efficiency and efficiency of the company's activities in servicing subscribers, territorial sections and a reference and information service for working with the population are working. The Company's Call Center receives up to 450 calls from consumers daily. The main number of appeals is related to changes in the personal data of subscribers, the number of registered residents at a particular address, the heated area of the property, the required list of documents, and the opening of personal accounts for electro and heat energy.

On the Company's official website www.kzs.kz, the «Personal Account» system operates - consumers independently study information about the current state of the account, print out a receipt, submit an online application for changing personal data.

Clients get acquainted with the changes in the activities of KaragandyZhyluSbyt LLP in social networks on the corporate pages of Instagram and Facebook.

Since 2016, the MHEN Maintenance Service has been operating as part of the Company, providing services for the professional operation of common building engineering networks. Professional maintenance of common house networks provides for a comprehensive repair of MHEN, and then their long-term service operation. For five years, 85 contracts for the maintenance of multi-storey buildings in the city have been concluded.


Energopotok LLP

dostizheniya 3The main aim of Energopotok LLP is to ensure the high quality of services provided to consumers. Since 2018, the number of consumers of Energopotok LLP has increased by almost 80 thousand, among which 71,427 are individuals and 7,741 are legal entities. Thus, today the total number of consumers of Energopotok LLP is 678,113, among which 646,261 are individuals and 31,832 are legal entities.

Within the digitalization, due to the convenience of consumers, since March 2021, the Personal Account for Legal Entities Internet service has been provided for legal entities, thanks to which you can effectively manage services and receive a service with the ability to use EDS (electronic digital signature) when signing documents.

Since February 2021, Telegram and Whatsapp bots have been introduced to provide individuals with a payment document in electronic form, as well as the opportunity to receive online consultations on electricity supply issues. Consumers can receive not only information on current energy supply issues, but also receive feedback through Facebook and Instagram services.

To date, Energopotok LLP has 18 contact centers in the Turkestan region and 3 contact centers in Shymkent.

Kazakhstan Utility Systems LLP © 2022 All rights reserved.

Please publish modules in offcanvas position.

logo

+7 (7172) 279 472

Наши достижения

За 14 лет присутствия на энергетическом рынке Казахстана Группа компаний «Казахстанские коммунальные системы» реализовала масштабную работу по модернизации производства, в результате чего была достигнута устойчивая динамика развития на всех предприятиях, входящих в Группу.


ТОО «Караганда Энергоцентр»

karaganda energocenterВ 2021 году Карагандинские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-3 ТОО «Караганда Энергоцентр» выработали свыше 4,429 миллиарда кВт*ч электрической энергии и 3,3 миллиона Гкал тепловой энергии. Отмечен рост производства электрической энергии за последние 10 лет, что обусловлено реализованными крупномасштабными проектами расширения мощности ТЭЦ-3, где в период с 2012 по 2016 годы были введены в эксплуатацию новый турбоагрегат и энергоблок, включающий котлоагрегат и турбину. С учетом ввода нового оборудования, Карагандинская ТЭЦ-3 вышла на электрическую мощность - 670 МВт, тепловую мощность – 1432 Гкал/ч Гкал.

Выработанная электрическая и тепловая энергия практически полностью поставляется потребителям. В 2021 году был снижен расход электроэнергии станций на собственные нужды и отмечена экономия мазута, в сравнении 2020 и 2012 гг. Эти показатели связаны с ежегодным выполнением плановых капитальных и текущих ремонтов оборудования и мероприятиями, направленными на дальнейшее качественное энергоснабжение и повышение энергоэффективности.

При подготовке к отопительному сезону 2021-2022 годов произвели ремонт 16 котлоагрегатов и 10 турбин. На котельном оборудовании прошли капитальные ремонты 3 котлов и текущие ремонты 13 котлоагрегатов. На турбинном оборудовании осуществили капитальные ремонты 3 турбин и текущие ремонты 7 турбоагрегатов. Большой объем работ был связан со вспомогательным оборудованием и золоотвалами. Отдельное внимание уделили решению вопросов качества теплоснабжения. Произвели подготовку теплофикационного оборудования: на подогревателях сетевой воды и пиковых бойлерах провели очистку, промывку и необходимые ремонтно-подготовительные работы. На подающем трубопроводе, проходящем непосредственно на территории ТЭЦ-3, произведена полная замена изоляции. Все данные мероприятия позволили увеличить температуру на подаче в теплосеть.


ТОО «Қарағанды Жарық»

karagandi zharikТОО «Қарағанды Жарық», являясь ведущей электросетевой компанией Карагандинской области, ежегодно обновляет свои энергетические объекты. В рамках Инвестиционной программы 2016-2020 годов ТОО «Қарағанды Жарық» реконструировало и построило более 506 километров линий электропередачи, а также провело капитальный ремонт 406 километров ВЛ-35-110-220 кВ. Реконструировано 20% — от общего количества своих трансформаторных подстанций. В период с 2015 по 2021 годы потери электроэнергии снижены с 9,9% до 7,64%, а трансформаторная мощность увеличена в этот же период с 3718 кВа до 4086 кВа.

Так, в 2016 году ТОО «Қарағанды Жарық» реконструировало и построило 148,5 км ЛЭП (КЛ-6-10кВ, КЛ 0,4кВ, КВЛ-0,4кВ, КВЛИ-0,4кВ). Также было реконструировано и установлено 119 единиц ТП (КТП) и КТПГ.
В 2017 году ТОО «Қарағанды Жарық» модернизировало 78 единиц ТП (КТП) и КТПГ. Была проведена работа по строительству и реконструкции 89,6 км линий электропередачи (КЛ-6-10кВ, КЛ 0,4кВ, КВЛ-0,4кВ, КВЛИ-0,4кВ).
За 2018 год ТОО «Қарағанды Жарық» реконструировало ЦРП-6кВ, а также установило и модернизировало 139 комплектных трансформаторных подстанций и комплектных трансформаторные подстанции городского типа. Также построено и реконструировано 126,07 км ЛЭП (КЛ-6-10кВ, КЛ 0,4кВ, КВЛ-0,4кВ, КВЛИ-0,4кВ), и дополнительно проведен капитальный ремонт 153,8 километров ВЛ-35-110-220кВ.

В 2019 году ТОО «Қарағанды Жарық» завершило строительство и осуществило ввод в эксплуатацию ПС «Тихоновка» 110/10 кВ, что значительно увеличило надежность электроснабжения для потребителей всех категорий в районе имени Алихана Бокейхана. Через ПС «Тихоновка» будет дополнительно транспортироваться порядка 20 МВт электрической мощности, что обеспечит надежной электропередачей социально важные объекты, такие как: родильный дом, школы, детские сады. Также реализация данного проекта послужила дополнительным импульсом для развития субъектов малого и среднего бизнеса.

В 2020 году ТОО «Қарағанды Жарық» реконструировало подстанцию «Сарань» 220/110/10 кВ. Также произведена техническая модернизация ПС-35 и 110 кВ в количестве 31 единицы.
В 2021 году ТОО «Қарағанды Жарық» произвело монтаж оборудования аппаратно-программного комплекса мониторинга, измерений, аварийной сигнализации и связи верхнего уровня 35-220 кВ SCADA (1 этап).  


ТОО «Усть-Каменогорская ТЭЦ»

uktetsТОО «Усть-Каменогорская ТЭЦ» - теплоэлектроцентраль, расположенная на востоке Республики Казахстан, в городе Усть-Каменогорск. Является крупнейшей тепловой электростанцией региона.
Производство тепловой и электрической энергии, являющееся основным видом деятельности предприятия, осуществляется комбинированным способом. На сегодняшний день на станции установлено 9 котлоагрегатов и 8 турбоагрегатов. Выработанная станцией тепловая энергия покрывает более 80% нагрузки жилищно-коммунального сектора города. Обеспечивает теплоэнергией крупнейшие промышленные предприятия региона.

Одним из крупных инвестиционных проектов 2013–2016 гг. стало строительство турбоагрегата ст. №12. Объем инвестиций по установке новой турбины составил – 11 млрд. 484 млн. тенге.

Проект строительства и ввода в работу нового турбоагрегата ст.№12, позволил достигнуть следующих целей:
• удовлетворение возросших потребностей потребителей в поставке электрической энергии;
• обеспечение производственной электрической мощности эффективным современным технологическим оборудованием;
•  дополнительная выработка электроэнергии по теплофикационному циклу;
• повышение эффективности станции за счёт использования избыточного пара высокого давления посредством паровой турбины, а также применяя пар, полученный в результате регулируемых отборов для подачи технологического пара и отопления города (когенерация), вместо редуцирования пара в редукционно-охладительных установках (РОУ). Новая турбина мощностью 120 МВт вырабатывает около 800 млн. кВт*ч в год.

Реализация проекта значительно повысила эффективность и надежность станции. Новый турбоагрегат имеет воздушное охлаждение генератора, вместо водородно-воздушного, что улучшило пожарную безопасность. Оператор может управлять турбоагрегатом с помощью современных автоматических систем; для исключения развития аварийной ситуации была установлена современная микропроцессорная система защит и система вибромониторинга турбоагрегата.
За последние годы предприятие значительно увеличило расходы на инвестиционную деятельность. С 2017 года УКТЭЦ провела реализацию ряда мероприятий по реконструкции и модернизации оборудования, расширению энергетических мощностей, с целью получения положительных результатов, основные из которых следующие:

1. Увеличена выработка электрической энергии на 416,7 млн.кВтч (на 23,8%), увеличился отпуск электрической энергии на 360,8 млн.кВтч (на 24,6%). Увеличена среднегодовая электрическая мощность на 47,6 МВт (на 23,8%);
2. Снизилась доля потребления электрической энергии на собственные нужды с 15,54% до 14,98% (на 0,56%);
3. Снизились производственные затраты мазута на 510 тонн (на 33,3%);
4. Увеличился коэффициент эффективности использования электрической мощности на 12,8%. Увеличился коэффициент эффективности использования тепловой мощности на 1,8%;
5. Снизился удельный расход условного топлива на отпуск тепловой энергии на 3,4 кг.у.т/Гкал (или на 1,9%);
6. Увеличена среднегодовая паровая нагрузка на котлоагрегатах с 1074 до 1252 тонн/час (на 178 тонн/час или 16,6%).


АО «Мангистауская региональная электросетевая компания»

mangistauАО «МРЭК» является крупнейшим предприятием в Мангистауской области, сосредоточенным на передаче и распределении электрической энергии предприятиям нефтегазовой отрасли, промышленным и социальным объектам, а также населению Мангистауской области.

Каждый год АО «МРЭК» ведёт строительство и активную модернизацию своих энергетических объектов. Работы по повышению надежности оборудования проводятся в рамках утверждённой Инвестиционной программы. В 2020 году АО «МРЭК» успешно завершило реализацию Инвестиционной программы 2016–2020 годов, в ходе которой было затрачено более 27 млрд. тенге. За пять лет было модернизировано 55 подстанций, а также построены воздушные линии протяженностью 236,646 км.
В 2016 году был введен в эксплуатацию новый объект «Региональный диспетчерский центр» (РДЦ). Основной целью его создания является обеспечение бесперебойного, гарантированного и надежного функционирования энергосистемы Мангистауской области.

АО «МРЭК» стало первой компанией в Казахстане, которая полностью перешла на автоматизированную систему коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), что позволяет полностью учитывать и контролировать электрическую энергию от поставщика до передачи потребителю.

В 2019 году компания также начала внедрять на подстанциях систему SCADA.
В 2019 году завершилось строительство линий электропередач (ЛЭП-220кВ) от Актау в сторону нефтяного месторождения Каражанбас и от подстанции «Узень» до «Плато» с заменой трансформаторов.
В 2020 году АО «МРЭК» завершило строительство линии электропередачи (ЛЭП-10 кВ) в Каракиянском районе для крестьянских хозяйств.
В 2020 году в целях развития туризма Мангистауской области АО «МРЭК» успешно завершило строительство ЛЭП-10 кВ (двухцепной воздушной линии электропередачи) протяженностью 10,5 км с заменой силовых трансформаторов 1х2,5 МВА на 2х16 МВА на подстанции «База-отдыха» в районе «Тёплый пляж» до гостиничного комплекса «Rixos Aktau».


ТОО «Оңтүстік Жарық Транзит»

ontustik zharik tranzit За последние 5 лет ТОО «Оңтүстік Жарық Транзит» было модернизировано 58 подстанций, а также построены воздушные линии электропередачи протяженностью 4 952 км.  Кроме того, реконструированы кабельные линии КЛ-10-0,4 кВ протяженостью 44,5 км. Также модернизированы ТП/КТП-10/0,4 кВ в количестве 726 единиц.

ТОО «Оңтүстік Жарық Транзит» в 2017 году начало внедрение автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергий (АСКУЭ). На сегодняшний день на 42 ПС установлено 446 приборов учетов (ПУ). На 238 ТП, КТП установлено 35 092 приборов учета.  

За последние 5 лет в городе Шымкенте построены ЛЭП в 6 жилых массивах, 5 населенных пунктах, 6 микрорайонах. В рамках этих работ проведены кабели СИП-0,4 кВ протяженностью 226,208 км, а ткже установлены РП, КТП-10/0,4 кВ в количестве 78 единиц.

За это же время в Туркестанской области построены ЛЭП в 12 селах, протяженностью 40,138 км. Были установлены 9 единиц РП/КТП.     

В 2015 году в городе Шымкенте реализованы крупные проекты по строительству закрытой подстанции 110кВ «Северная» мощностью 2*40мВА и 110 кВ «Нурсат» мощностью 2*40мВА.

В 2020 году построена и введена в эксплуатацию закрытая подстанция 110/10-10 кВ «Яссы» мощностью 2*40 мВА с линиями 110 кВ в мкр Отырар города Туркестан.

В 2021 году завершено строительство ПС 35/10кВ мощностью 6,3мВА в Сайрамском районе.


ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт»

karagandi zhilu sbit ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» имеет многолетний, успешный опыт работы с потребителями, на протяжении всего времени инициирует и внедряет высокие стандарты обслуживания, новые услуги для своих абонентов. Количество потребителей сбытовой компании растет из года в год, что закономерно влечет за собой увеличение объема реализации электро- и теплоэнергии.

За последние 5 лет подтверждается стабильный рост количества потребителей ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», так с 2017 по 2021 год данное число возросло на 13 550 потребителей. Среди них юридические лица – 500, физические лица – 13 050. На сегодняшний день количество потребителей компании составляют: физические лица – более 197 тысяч, юридические лица – более 5 тысяч.

Данная положительная динамика обусловлена комплексным развитием города Караганды: строятся и сдаются в эксплуатацию жилые дома, бизнес-центры, социальные объекты, растет количество субъектов малого и среднего бизнеса.
Для комфортного обслуживания в ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» внедряются, поддерживаются и развиваются услуги для клиентов.

В операционном зале центрального офиса компании установлена система «электронной очереди» - это позволяет упорядочить прием посетителей, оптимизировать работу компании, повышать имидж и улучшать качество обслуживания. Ежедневно в компании обслуживается более 350 абонентов.

Также потребители могут обращаться на корпоративный номер WhatsApp по всем интересующим вопросам, касающихся предоставления коммунальных услуг. Для повышения эффективности и оперативности деятельности компании по обслуживанию абонентов работают территориальные участки и справочно-информационная Служба по работе с населением. В справочно-информационную Службу компании ежедневно поступает до 450 звонков от потребителей. Основное число обращений связано с изменением личных данных абонентов, количеством зарегистрированных жильцов по тому или иному адресу, отапливаемой площади объекта недвижимости, необходимым перечнем документов, открытием лицевых счетов по электро- и теплоэнергии.
На официальном сайте Компании www.kzs.kz функционирует система «Личного кабинета» - потребители самостоятельно изучают информацию о текущем состоянии счета, распечатывают квитанцию, подают онлайн-заявку на изменение личных данных.
С произошедшими изменениями в деятельности ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» клиенты знакомятся в социальных сетях на корпоративных страницах Instagram и Facebook.

С 2016 года в составе Компании работает Служба по обслуживанию ОДИС, предоставляющая услуги по профессиональной эксплуатации общедомовых инженерных сетей. Профессиональное обслуживание общедомовых сетей предусматривает проведение комплексного ремонта ОДИС, а затем их долгосрочную сервисную эксплуатацию. За пять лет заключено 85 договоров на обслуживание многоэтажных домов города.


ТОО «Энергопоток»

karaganda energocenter Главной целью ТОО «Энергопоток» является обеспечение высокого качества предоставляемых услуг для потребителей.  C 2018 года количество потребителей ТОО «Энергопоток» увеличилось почти на 80 тысяч, среди которых 71 427 – физические лица и 7 741 – юридические лица. Таким образом, на сегодняшний день общее количество потребителей ТОО «Энергопоток» составляет 678 113, среди которых 646 261 – физические лица и 31 832 – юридические лица.
В рамках цифровизации для удобства потребителей с марта 2021 года для юридических лиц предоставлен интернет-сервис «Личный кабинет для юридических лиц», благодаря которому можно эффективно управлять услугами и получать сервис с возможностью использования ЭЦП (электронно-цифровой подписи) при подписании документов.

С февраля 2021 года внедрены Telegram и Whatsapp боты для предоставления физическим лицам платежного документа в электронном виде, также предоставлена возможность получения консультаций по вопросам электроснабжения в режиме онлайн. Потребители могут получать не только новостной поток информации по актуальным вопросам энергоснабжения, но и получить обратную связь через сервисы в Facebook и Instagram.
На сегодняшний день ТОО «Энергопоток» имеет 18 контакт-центров в Туркестанской области и 3 контакт-центра в городе Шымкенте.

ТОО "Казахстанские коммунальные системы" © 2022 Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.