logo

+7 (7172) 279 472

Новости и события

Call-центр ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» работает четвертый год. За это время его номер стал известен, пожалуй, каждому карагандинцу. Это и неудивительно, ведь позвонив в Call-центр можно узнать практически любую информацию, которая волнует любого потребителя. Каждый месяц на номер 98-00-00 звонят в среднем около 30 тысяч человек. Таким образом, каждый из трех операторов Call-центра ежедневно принимает до 500 звонков.    Значительное количество обращений связано с изменением личных данных абонентов, количеством зарегистрированных жильцов по тому или иному адресу, отапливаемой площади объекта недвижимости, необходимым перечнем документов. Потребителями также запрашивается информация о приборах учета, сведения по услуге ОДИС, адреса и телефоны коммунальных служб, справочно-информационных участков ТОО…
На сегодняшний день число абонентов компании «Энергопоток» в Шымкенте демонстрирует стабильный рост. За последние 5 лет эта цифра возросла почти на четверть. Если в 2012 году компания обеспечивала электроэнергией чуть более 150 тысяч горожан, то в 2017 году – уже 192 тысячи потребителей, из которых почти 9 тысяч составляют юридические лица. ТОО «Энергопоток» постоянно работает над обеспечением максимального комфорта и бытового удобства своих абонентов. В компании уверены, что один из главных показателей открытых отношений с потребителями – это наличие обратной связи с абонентами. Одним из механизмов обеспечения подобного взаимодействия является успешно функционирующий Call-центр, сотрудники которого всегда готовы максимально информативно ответить…
Четверг, 02 марта 2017 11:06

Экология – на особом контроле

Технические специалисты ТОО «Караганда Энергоцентр» приняли участие во встрече заместителя председателя Комитета экологического регулирования и контроля Министерства энергетики РК  Азамата Алимбаева с общественностью Караганды. Диалог представителя Минэнерго с карагандинцами прошел в конференц-зале КОФ партии «Нур Отан» и был посвящен основным положениям Послания Главы государства Н.А.Назарбаева народу республики «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». В ходе встречи особый акцент был сделан на экологическом аспекте документа. В  рамках реализации нового курса особое внимание будет уделено экологической политике, подразумевающей развитие информатизации на предприятиях. Необходимо отметить, что энергопроизводящая компания «Караганда Энергоцентр» во все времена придерживалась экологических стандартов.  В частности, на Карагандинской ТЭЦ-3 установлены новые газоанализаторы,…
Как известно, Глава государства Нурсултан Назарбаев обратился с Посланием народу Казахстана «Третья модернизация: глобальная конкурентоспособность» 31 января 2017 года. В документе Президент напомнил, что Первая модернизация состоялась на заре независимости республики, после распада СССР. В начале 90-х годов фактически было создано новое государство, которого не было на карте мира, отметил Нурсултан Назарбаев. Был осуществлен переход от плановой экономики к рыночной. Вторая модернизация началась с принятия Стратегии «Казахстан-2030» и создания новой столицы независимой страны. Успех Второй модернизации очевиден и результат тому – вхождение республики в число 50 конкурентоспособных экономик мира. Две успешные модернизации дали Казахстану бесценный опыт, подчеркнул Глава государства. Нынешняя…
ТОО "Казахстанские коммунальные системы" © 2024 Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.